вторник, 18 августа 2015 г.

Peacehaven

Я победила свою лень, но к этому времени погода сделала плюс 14 и ходить на улицу с фотоаппаратом в хлопковой футболке уже было холодно :( Поэтому фото телефонные на фоне стены
 



  Это Peacehaven от Norah Gaughan Вязала долго, сначала кокетку перевязывала два раза, решила побольше рапп. узора сделать, в итоге все волнилось, потом бросила ради всяких разных вещей, потом лето в июле делало плюс 14, потом заставила себя. :)  Из впечатлений: вполне понятное и внятное описание, как всегда у этого дизайнера. Но есть ряд моментов: - мне не понравилось, что у оригинала и в некоторых исполнениях кокетка 
сползала и открывала нижнее белье:
http://www.ravelry.com/patterns/library/peacehaven/people
 Как побороть не придумала, сделала горловину уже, взяла спицы поменьше. Методом тыка на мне кокетка заканчивается как раз перед началом бюстгалтера.
 
 Фото спереди не будет пока, там колобок :) В целом на широких прямых плечах кокетка растянулась нормально вширь, не волнится и не открывает белье. 
Плюс подмышки мне кажется у меня более на месте, чем у оригинала. :)) 
 Делала прибавку на свободное облегание в 5 см, но нажитые непосильным трудом 5 кг ее благополучно съели. Поэтому более эстетичные фото возможны не раньше следующего лета :) - узор кокетки по плотности получается больше, чем лицевая гладь, в том числе за счет двойных накидов. По идее надо бы взять на кокетку спицы на полномера меньше. Хорошая мысль приходит "опосля", кокетку было расспускать лень, поэтому тушку перевязывала пару раз, старалась вязать свободнее. - хотела сделать рукав длинне, но неудобно было задирать руку вверх ( в основном из-за строения кокетки), поэтому остановилась на коротком. Узор поближе:

Набирала петли на бросовую нить, резинку вязала от открытых петель и закрывала иглой, мне этот способ очень нравится: резинка 2на2, переводится за счет смены петель в резинку 1на1., дальше вяжется два ряда полой резинки (это я обычно пропускаю, переставляя петли и провязывая ряд) и закрываются иглой как в резинке 1на1. Все резинки закрыты подобным образом. ТТХ: пряжа Вита Шарм, хлопок, 106/50, цвет 4196, ушло примерно 400-450 гр. спицы 3,5 3 для резинок Пряжа в целом приятная, толстенькая, блестит немного, цвет яркий, но сложнофотографируемый (такой средний между оранжевым и коралловым). Но вязать из нее спицами - мучение, мне все казалось, что петли не ровные, стирка все, конечно, исправила. А вот крючком из нее мне понравилось вязать, где-то недовязана обка из Виктория Сикрет синего цвета, лежит до след. сезона.

2 комментария:

  1. Очень красивый Peacehaven получился. И сидит так как надо, не то что у модели. С колобочком поздравляю:) Здоровья!

    ОтветитьУдалить