пятница, 7 декабря 2012 г.

:)

Зима, как всегда, наступила внезапно. Еще в прошлый понедельник я была в осеннем, а в среду с утра судорожно отыскивала теплые шапки и варежки, ибо градусник показывал минус 14 :) Готовь сани летом - это не про меня, и ни одного нового теплого свитера нет. Решила по-быстрому изобразить на машине свитер-телогрейку: реглан, рукав до локтя, отделка спицами. Связала образец, сосчитала выкройку.... ... к слову, считаю я плохо: алгебра и геометрия закончились сто лет назад, два гуманитарных образования математическим способностям не впрок. В общем, самое сложное для меня в вязании на машине - сосчитать! Реглан, чего уж проще! Но я решила сделать по правильному, спинка выше и тэпэ. Перед и спинка связаны еще в воскресенье, рукава из-за сложной геометрии, остались на проверку мужу(у него то высшее техническое, эксплуатируется вместо калькулятора).... .... и вот рассказываю мужу , как я считала, где и сколько убавлять, он соглашается, но потом добавляет: "Учти, если не получится - Я ТОЛЬКО ПОДДАКИВАЛ"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий