воскресенье, 5 октября 2014 г.

по мотивам Stripe Study Shawl

Я не бездельничаю, я просто ооооочень медленно что-то ковыряю. Сейчас, например, полосатый свитер, но когда он меня утомляет ( на самом деле меня страшит обилие хвостиков, которые надо будет куда-то девать, поэтому я его никак не могу довязать :), то я переключаюсь на что-то простое. Эта шаль, напрмиер, была связана под "Скандал" из купленной сто лет назад на носки (не спрашивайте, почему :)) твида, то ли Харрис, то ли Минотауро. IMAG1313  

Шаль связана по мотивам этой: . Описание не покупала, так, на глазок. Спицы - 4 мм Расход примерно 150 грамм. Физические размеры можно определить по этой картинке: IMAG1225 
Пенка длиной не меньше 180, шириной 50 см. Теплая, мягкая, легкая, слегка покалывает (я привереда) С чем носить, пока не знаю, ибо пальто, с которым планировала, маловато Если только куплю себе парку... Пол сентября собиралась красиво сфотографироватся с ней в желто-красно-зеленом парке, но на меня напала работа (а по выходным лень). А сейчас на улице дождливая холодрыга, брррр. Шаль рисковала отстатся непоказанной, поэтому пака так. IMAG1308IMAG1314 
 А еще она удивительно идет мохнатому нашему валенку, до постирки успели даже примерить, но пса неоценила: IMG_20140905_215208 
 А вот они послосатое, остался рукав, планка, хвостики: IMAG1315

2 комментария:

  1. Аааа собака какая мохнатая!!! В шаль завернутая смешная такая :) Где бабуля? - я за неё :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собака у нас звезда, а главное терпит, когда на нее что-то цепляют и смотрит печально. Хозяевам становится стыдно, и они все снимают и дают вкусняшку :))

      Удалить