пятница, 21 августа 2015 г.

Кардиган-квадрат

Связала только для того, чтобы что-то связать на машине. До неприличия прост: прямоугольник ( меня 70на 110) на машине, короткие сторны сшить по открытым петлям трикотажным швом, оставив отверстия под рукваа, надвязать окантовку (резинку или что душе угодно) и рукава.
  IMAG2249.jpg


  Плюсы: - просто и быстро, ни рассчетов, ни выкроек.... Минусы: - греет спину и руки, грудь и живот толком не закутать - на мой размер надо было прямоугольник попбольше - эластично закрывать резинку (я поленилась такой объем закрывать иглой) - не самая удобная, хотя и забавная конструкция. Пряжа: Dandy от Linea Piu 220/100 бобинный итальянский твид 50-меринос, 20-альпаки. 30-полиамид Приобретена здесь: http://lanaset.ru/index.php?route=product/product&path=59_107&product_id=242 Очень теплая, но колючая. Двойная стирка немного ослабила колкость, но явно не для чувствительной кожи. Вязать из нее шапку или что-то на шею я бы не рискнула. Впрочем, мне много что колет. Еще пара фотографий 
IMAG2252.jpg IMAG2246.jpg

2 комментария:

  1. Лена, очень замечательный квадрат и совершенно незаменимая вещь для спины - тепло, легко. И, главное, быстро.
    Воспользуюсь твоими рекомендациями, мне как-раз такая модель подойдёт, всегда поясница мёрзнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и не за что, идея честно подстмотрена на Раве

      Удалить